[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Работа на местах падения самолётов » Место падения самолёта Ли-2 (DC-3, ПС-84) №1126-8
Место падения самолёта Ли-2 (DC-3, ПС-84) №1126-8
ГеоргийДата: Понедельник, 02.05.2011, 08:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
На весенней «Вахте Памяти» в районе д. Мясной Бор нашим отрядом было обнаружено место падения самолёта.


Прикрепления: 5286087.jpg (412.9 Kb) · 9974202.jpg (381.2 Kb)
 
ГеоргийДата: Понедельник, 02.05.2011, 08:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
При обследование места падения было найдено множество различных номерков.



Номер написан краской ПРАВЫЙ 1126-?
Прикрепления: 4795320.jpg (166.0 Kb) · 0188344.jpg (189.8 Kb) · 6585287.jpg (72.0 Kb)
 
ГеоргийДата: Понедельник, 02.05.2011, 08:55 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Кабина стрелка


Прикрепления: 4380059.jpg (174.1 Kb) · 0966990.jpg (386.6 Kb)
 
ГеоргийДата: Четверг, 05.05.2011, 09:01 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Рычаги и части мотора.




Прикрепления: 2666329.jpg (340.2 Kb) · 8216318.jpg (313.5 Kb) · 0758616.jpg (218.1 Kb)
 
SDДата: Четверг, 05.05.2011, 20:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
до боли все знакомо!!!
 
ГеоргийДата: Пятница, 06.05.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Благодаря коллегам с сайта «Тризна» было установлено что данные части принадлежат самолёту Ли-2 (ПС-84, DC-3).
http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=42830 (ссылка на форум )
Так выглядел самолёт.




Вид кабины
Прикрепления: 1749543.jpg (48.4 Kb) · 8725206.jpg (113.1 Kb) · 3667047.jpg (48.2 Kb)
 
ГеоргийДата: Пятница, 06.05.2011, 11:49 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Часть покрышки

В музеи

Прикрепления: 0625291.jpg (299.2 Kb) · 4866202.jpg (75.5 Kb)
 
ИльяДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Самолет Ли-2 (ПС-84).

Транспортный самолет (двухмоторный). Начал выпускаться в 1939 году как вариант лицензионного американского самолета DC-3 "Дуглас". Первое официальное обозначение в СССР - ПС-84 (пассажирский самолет авиазавода № 84). На самолете устанавливались два двигателя АШ-62ИР (в годы ВОВ была выпущена небольшая серия с двигателями М-88). В начальный период 10 экземпляров было выпущено 124 авиазаводом (г. Казань). К началу Великой Отечественной войны в ГВФ (гражданский воздушный флот) имелось 72 машины этого типа. 17 сентября 1942 года самолет получил наименование Ли-2. Выпускался 84 заводом. Производство данных самолетов было свернуто в 1952 году. Всего было построено 4937 экземпляров, всех модификаций.
Самолет 84 завода имеет номер:
Например, 1848006 - где 1 - тип самолета, 84 - № завода, 80 - № серии, 06 - № самолета.
Для справки: иногда номер самолета так же наносился краской (трафаретным шрифтом) на хвостовое оперение самолета.
Боевое применение:
Крупномасштабно применялся в частях Авиации Дальнего Действия. Только в феврале 1944 года при налетах на Финляндию были потеряны 18 данных самолетов, которые входили в состав: 12-го, 1-го, 23-го, 7-го, 4-го, 11-го гвардейских, 325-го и 102-го авиаполков АДД.

Добавлено (22.05.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Георгий, пока насчитал у себя три Ли-2 из состава 102 АП АДД
28.05.42г., 22.06.1942г., 23.06.42г.

Причем, который 23.06.42г., значится: вынужденная посадка на лес в р-не Ситно, с-в от д. Змейско

 
ГеоргийДата: Четверг, 26.05.2011, 23:22 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот ещё немного номерков.




Прикрепления: 8127292.jpg (179.1 Kb) · 4318254.jpg (208.1 Kb) · 2416453.jpg (229.7 Kb)
 
ГеоргийДата: Суббота, 04.06.2011, 22:46 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
При очистки обломков выскочили ещё номера.




Прикрепления: 3879141.jpg (127.8 Kb) · 4342249.jpg (117.3 Kb) · 5849019.jpg (289.6 Kb)
 
ГеоргийДата: Суббота, 04.06.2011, 22:48 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline


Прикрепления: 6854007.jpg (288.6 Kb) · 6915986.jpg (237.8 Kb)
 
ГеоргийДата: Воскресенье, 04.09.2016, 14:45 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашли дублирующий номер 1126-8


Прикрепления: 8029530.jpg (65.4 Kb) · 3148850.jpg (61.4 Kb)
 
ГеоргийДата: Воскресенье, 04.09.2016, 14:48 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
С другой стороны этого куска есть надпись М-62-И
Прикрепления: 6946263.jpg (64.9 Kb)
 
ГеоргийДата: Воскресенье, 04.09.2016, 14:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Надписи и фрагмент приборной панели
Прикрепления: 1086531.jpg (76.3 Kb)
 
Форум » Test category » Работа на местах падения самолётов » Место падения самолёта Ли-2 (DC-3, ПС-84) №1126-8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: