[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Работа на местах падения самолётов » Место падения самолёта Як-1 (№1053 ?).
Место падения самолёта Як-1 (№1053 ?).
ГеоргийДата: Суббота, 22.09.2012, 20:43 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Во время осенней «Вахты» было найдено место падения самолёта Як
Место падения

Гильзы от «ШВАКА» и «ШКАСА»
Прикрепления: 4607328.jpg (170.8 Kb) · 8936998.jpg (239.3 Kb)
 
ГеоргийДата: Суббота, 22.09.2012, 20:46 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Номер 1053


Прикрепления: 5297926.jpg (136.3 Kb) · 7132362.jpg (264.2 Kb)
 
ГеоргийДата: Суббота, 22.09.2012, 20:48 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Педали


Прикрепления: 9118252.jpg (264.7 Kb) · 2549879.jpg (258.3 Kb)
 
ГеоргийДата: Суббота, 22.09.2012, 20:51 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline




Прикрепления: 0576168.jpg (276.9 Kb) · 4074372.jpg (93.9 Kb) · 6441392.jpg (265.2 Kb)
 
ГеоргийДата: Суббота, 22.09.2012, 21:22 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline


Прикрепления: 2208908.jpg (234.3 Kb) · 0338792.jpg (252.5 Kb)
 
ГеоргийДата: Вторник, 25.09.2012, 09:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Репутация: 3
Статус: Offline
Информация, предоставленная Сергеем Кузнецовым.
Если действительно номер, как на табличке наклепанной на нижний кок руля поворота (фото 2193, 2194) ИМХО, то машина принадлежит 20-му ап ВМФ в бытность его в составе ОМАГ под Ленинградом.
Мотор М-105ПА № 121-285 с завода, приемо-передающая радиостанция, РС
По документам ЦВМА заместитель командира аэ 20-го ап капитан Н.И.Тала-Талюк 7.6.42 (дата - вероятно) погиб при возвращении с боевого задания - сбит самолетами противника.

Боевая работа началась в мае 1942 г. с прибытием на аэродром Новая Ладога 19 Як-1 20-го ап. С 6 по 18 июня 1942 г. 20-й ап прикрывал действия Волховского фронта в районе Кириши, Мостки, Мясной Бор. Провел с аэродрома Гремячево: 278 самолетовылетов (261 на прикрытие войск), в 17 воздушных боях сбито 10 Bf.109 и два Ju.88, свои потери пять Як-1, 9 Як-1 подлежат ремонту.
7.6.42 заместитель командира 1-й аэ капитан Н.И.Тала-Талюк сбит в ВБ, летчик сгорел.
11.6.42 командир звена 1-й аэ сержант Еременко М.П. не вернулся с задания из района Мясной Бор-Мостки.
14.6.42 пилот старшина Захаров Ф.А. не вернулся с задания из района Мясной Бор-Мостки.
17.6.42 командир звена 2-й аэ сержант Керменов М.Б. подбит в ВБ, летчик выпрыгнул, парашют не раскрылся.

http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=47931
 
Форум » Test category » Работа на местах падения самолётов » Место падения самолёта Як-1 (№1053 ?).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: