VGN

Ил-2 ( Новгородская область)

25 сообщений в этой теме

Георгий, молодец... вот красатуля... А где если не секрет...? Давай посмотрим по совершенным вынужденным посадкам... Номерочки были?

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Илья. Опять район Александровских колоний.При дальнейшем обследование места нашёл много деталей, но номерки увидел только на двух деталях. На гильзах от пушки написано: 606 43

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока вот что нашел: 872 ШАП Ил-2 № 1321 20 мая 1943 года подбит в районе Сенная Кересть, совершил вынужденную посадку в районе Александровское, экипаж: Христолюбов - ушибы, Ващенко - ранен в правую руку, вернулись из госпиталя в полк 22 мая 1943 года

Для сведения:

Христолюбов Артемий Александрович, лейтенант, старший летчик 3 АЭ, погиб в бою 1 апреля 1944 года

Ващенко Иван Гаврилович, старший сержант, воздушный стрелок, не вернулся с б\з 7 марта 1944 года...

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Как показывает практика на карбюраторах от АМ-38 не дублировались номера мотора... жаль...

Георгий, попробуйте "бочку" перевернуть, может быть куски брони в краске "выскачат", а там и смотри номера появятся...

вот например:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Перевернуть попробуем, но сначала повытаскиваем вокруг запчасти, может будут ещё номерки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Как показывает практика на карбюраторах от АМ-38 не дублировались номера мотора...
Приветствую! Иногда, видимо, дублировались:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Как показывает практика на карбюраторах от АМ-38 не дублировались номера мотора...
Приветствую! Иногда, видимо, дублировались:

Приветствую! А мне ни разу пока не встречались...

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за "не в тему", но что за деталь на крайнем фото: нижний ряд, середина. Стальной "рычаг" соединенный с дюралевой полоской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгий, приветствую! На последнем фото вижу цифры, а вот понять их не могу?

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Как показывает практика на карбюраторах от АМ-38 не дублировались номера мотора...
Приветствую! Иногда, видимо, дублировались:

Приветствую! Если предположить, что у Георгия, на найденном карбюраторе дублирован номер мотора, вот, что можно предложить:

Ил-2 № 1879567 с мотором АМ-38 № 254342 не вернулся с боевого задания, 277 ШАД (полк сказать не могу, т.к., самолет списан контрольным списком дивизии, без указания полков) в списке указана дата: 13 февраля 1944 года.

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Георгий, приветствую! На последнем фото вижу цифры, а вот понять их не могу?

С уважением, Илья.

там еще по кругу надпись идёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую. На крышке с проводами видны цифры 302619

Приветствую, Георгий! Таких номеров (в том числе и 3068) у меня нет....

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На валу (по оси) с "Изображения 043.jpg" должен быть номер движка, нанесённый электрокарандашом. Если деталь не заржавела, нужно посмотреть внимательно.

В моём случае, через месяц домашнего хранения надпись перестала быть видимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу